Комментарии к новостям

Посетительни: томографы же разные. в...
Ухтинская городская поликлиника (2)

Валерий Торл: В информации неточност...
Прокуратура в суде добивается ст (3)

Вещество: Ооо, знакомая канторка...
Ухтинцы обратились на прямую лин (1)

tact: Добавлены фото...
На 299 км трассы Сыктывкар - Ухт (1)

tact: Еще фото Алексея Бобро...
Северное сияние в Ухте 10 октябр (2)

tact: Ухта24 - городской пор...
Пожар на кровле жилого дома в по (10)

Все комментарии


« Пред 11/2024 След »
Пн Вт Ср Чт Пт С Вc
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

9мая   авиа   авто   автобус   администрация   алиев   алименты   алкоголь   армия   афиша   банк   банки   бизнес   бокс   больница   бусырев   бюджет   вахта   велосипед   ветеран   видеоновости   власть   вода   выборы   газ   газовиков   газпром   гайзер   гапликов   гибдд   грабеж   грипп   гто   дача   деньги   депутаты   дети   детский сад   документы   дороги   драка   дтп   егэ   жд   животные   жкх   заведения   закон   законы   зарплата   здоровье и экология   земля   зима   имена   инвалид   интернет   история   казарцев   капремонт   каратэ   колония   компании   коньки   коронавирус   коррупция   кража   кредит   крещение   культура   леонов   лестницы   лето   лукойл   лыжи   льготы   люди   маркет   маткапитал   мвд   медведь   мигранты   миграция   многодетные   молодежь   мост   мошенничество   мусор   мчс   набережная   налоги   наркотики   население   насилие   наш город   недвижимость   нефть   новый год   нпз   образование   общество   оружие   освещение   османов   отдел к   отдых   отопление   отпуск   паводок   памятник   памятники   парк   пассаж   педофил   пенсия   переселение   победа   погода   подростки   пожар   политика   полиция   потребителю   почта   праздник   природа   приставы   продукты   происшествия   промышленность   работа   радиация   разбой   река   реклама   религия   роддом   розыск   садик   семья   сми   собаки   совет   соседи   социум   спорт   статистика   стройка   субботник   суд   сухоруков   тепло   транснефть   транспорт   туризм   убийство   угту   уйба   ухта24   ухтажилфонд   финансы   фотоконкурс   футбол   хоккей   цены   шахта   школа   экономика   юмор   яреганефть   

 
Новости  
Добавить свою новость

12 ноября 2012, 09:16
Скрытая комиссия - как магазины навязывают дополнительную гарантию

В продовольственных магазинах зачастую прибегают к улoвке, когда на ценнике указывают одну цену продукта, а на кассе пробивают другую – чуть ли не в два раза выше обозначенной. В магазинах бытовой техники прибегают к противоположной тактике – на ценнике указывают стоимость товара, в которую входят и дополнительные услуги.

К примеру, сыктывкарка Л.Иванова минувшей весной купила в одном из магазинов крупной торговой сети стиральную машину-автомат Siemens. Заплатила за нее почти 25 тысяч рублей. Пришла домой и, пролистав техпаспорт с гарантийным талоном, вдруг обнаружила, что автомат стоит на самом деле не 25 тысяч рублей, а 22 тысячи 200 рублей. Оказывается, две тысячи 800 рублей сверх этой суммы она заплатила за два дополнительных года гарантии. Устанавливать дополнительный срок гарантии она вовсе не просила, а в магазине ей никто не удосужился сказать, что на ценнике указывалась стоимость машинки с дополнительной гарантией.

Иванову все это возмутило до глубины души, и она обратилась за консультацией к юристу общественной организации «Потребительский надзор». Специалист посоветовала недовольной покупательнице обратиться в адрес магазина с письменной претензией. Нарушения продавца заключались, во-первых, в том, что покупательнице не предоставили информацию о подлинной цене товара (на ценнике выставочного экземпляра была указана цена без стоимости двух дополнительных лет гарантии, но очень мелкими буквами), во-вторых, лишили потребителя права самостоятельного выбора. По сути Л.Иванову обманули, навязав при покупке товара дополнительные услуги.

Магазин рассмотрел претензию и в досудебном порядке вернул две тысячи 800 рублей. Автомат с гарантией производителя в один год  женщина оставила у себя, и пока техника работает исправно.

– В последнее время подобные случаи – довольно типичное явление. Конечно, магазин вправе устанавливать дополнительную платную гарантию сверх того срока, который дает производитель. Но добросовестный продавец предлагает приобрести дополнительно гарантию на последующие второй и третий годы обслуживания за дополнительную плату, – комментирует ситуацию юрисконсульт «Потребительского надзора» Галина Кузнецова. – Магазин не должен был включать в цену товара скрытую комиссию. Соглашаться на дополнительный сервис или отказаться от него – это право потребителя. Безусловно, и сам покупатель должен внимательнее смотреть и активнее интересоваться, что включается в цену товара. Эта информация отражается и в гарантийном талоне.

Но если уж покупатель попал впросак, то имеет смысл, как в описанном случае, обратиться с жалобой в адрес владельца магазина. Обычно претензию заполняют на тех бланках, которые предоставляют непосредственно в торговой точке. Обращаться следует в отдел урегулирования претензий (если таковой имеется) либо к старшему продавцу.

Фото: gazetairkutsk.ru

Источник: http://www.gazeta-respublika.ru/
Метки: Ухта  Потребителю Маркет

ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

http://uhta24.ru/novost/?id=6219

Все новости

Посетителей:22008

 

 

Комментарии: 14   Сортировка по дате:      #Комментировать       
Поделиться:

Страницы:  1 

izumrud  12 ноября 2012, 09:37   #1
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
про некоторые "подводные камни" можно здесь почитать http://lurkmore.to/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE

uhtamoskwa  12 ноября 2012, 09:39   #2
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
В ответ на претензию, что некоторые магазины ухты пишут два ценника, на которых ничего прочитать нельзя и вводят покупателя в заблуждение, отдел по правам потребителям отвечает "не нравится, не покупайте". Никаких проверок, никаких штрафов они не делают.

Babayka  12 ноября 2012, 09:45   #3
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#1, по этой ссылке уже ничего не прочесть. С утра по новостям передали, что домен по просьбе ГНК заблокировали.

uhtamoskwa  12 ноября 2012, 09:47   #4
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
3, меняй провайдера. у ростелекома лукоморье открывается, а вот ттк его заблокировало

izumrud  12 ноября 2012, 09:50   #5
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий

# 3 "..Несмотря на внесение в реестр, «Луркоморье» пока продолжает открываться. Администрация сайта уточнила, что его заблокировали по ip-адресу, но «Луркоморью» пока удается поддерживать работоспособность. «Мы работаем. Спасибо за оперативную реакцию, дорогие читатели и писатели. Скоро все будет в норме», пишут администраторы в твиттере, добавляя, что они «вовремя отреагировали», но «ничего еще не закончилось». у меня переходит по ссылке, попробуйте в другом браузере


Лось Сохатый  12 ноября 2012, 11:33   #6
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Люди, не ведитесь на ПДС (программа дополнительного сервиса). Не будьте аленями...))) Читайте все внимательно. И думайте, ГДЕ покупать технику.

Sin  12 ноября 2012, 13:18   #7
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Про ссылку в посте #1, неплохо было бы предупредить про обилие ненормативной лексики, но почитать интересно.

KiRUSsha  12 ноября 2012, 14:17   #8
Хороший комменарий  3 Плохой комменарий
А как же пункты приёма платежей, в половине из которых комиссию показывают только после того, как ты вставишь купюру? Причём вернуть обратно её уже нельзя, а до вставки про размер комиссии вообще ни слова. 

Хочешь положить на телефон 10 рублей, а после вставки купюры автомат показывает комиссию в 8%, но не менее 6 рублей. Соответственно, при попытке положить 10р, комиссия составляет 60%. 

Неизвестная  12 ноября 2012, 19:31   #9
Хороший комменарий  4 Плохой комменарий
Что-то я одного понять не могу. В Германии (раз тут речь идет о Сименс) на всю бытовую технику дается гарантия в 2 года (законодательно установленно). Никакие дополнительные деньги за это не берутся, исключения составляет продление гарантии до 5 лет. Почему тогда в магазинах берут дополнительные взносы за гарантию в 2 года ?

Airborn  12 ноября 2012, 21:41   #10
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
Не реклама.

Озадачился я новым монитором, да не на TFT, а - IPS.
Ходил, бродил, инет шерстил...

В итоге нашёл только один достойный вариант - DELL U2412M. И стоял он в одном месте - недавно открывшемся филиале крупной торговой сети.
Сходил, посмотрел, проверил, заплатил.
И честно говоря было очень приятно увидеть что гарантию дали 3 года. Не год, не полгода, а - полновесные 3 года. Без всяких доплат.
А монитор обошёлся даже ниже средней цены по ЯндексМаркету.

SetColor  12 ноября 2012, 22:35   #11
Хороший комменарий  1 Плохой комменарий
2Airborn: Что-то я понять не могу, если тебе продали хорошую вещь по приятной цене с нормальной гарантией, почему нельзя прямо сказать название магазина? Чем плоха такая реклама?

Airborn  13 ноября 2012, 06:51   #12
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
#11, нафига? Ещё скажете: "Он там работает!", "Ему заплатили!".

Кто понял про какой магазин я сказал, тот может сам сравнить цены.
Хочу себе на Новый год заказать там Epson L800 со штатной системой НПЧ. Я как увидел такой принтер, так офигел немного!
Ведь производители принтеров живут как раз на расходниках, а тут - штатная СНПЧ!

SetColor  13 ноября 2012, 12:15   #13
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Так и пусть говорят, кого волнует? Я не сразу понял, что это про DNS (так?), кто-то и вобще мог не догадаться. Если магазин хороший, пусть все узнают, глядишь и остальные магазины найдут что предложить потребителю :-)

Ertuc  15 августа 2014, 23:03   #14
Хороший комменарий  0 Плохой комменарий
Штатная СНПЧ уже давно не редкость. А на вашем месте я бы DNS стороной обходил. Не ведитесь на низкие цены, я там купил 4 единицы техники и ни одной не доволен, планшет еле сдал, он у меня больше в ремонте был чем им пользовались. Не покупайте ничего в этом магазине... На мой взгляд Гарант самый нормальный.

Страницы:  1 

 

Комментировать:

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
войти   зарегистрироваться




Ваш профиль:

ник  Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта


Игнорировать пользователя:

  Нажмите на ник
  данного пользователя
  в любом из его постов,
 пройдите по ссылке


Тема, которую вы создали, исчезла:

профиль  Скорей всего она перенесена в схожую по смыслу тему. Нажмите на свой ник в правом верхнем углу сайта, пройдите по ссылке "Мои последние комментарии"


Как вставить в пост картинку:

картинка  Читайте здесь


Не могу оценивать посты:

  плюсомёт 
Оценка постов включится автоматически, зависит от даты регистрации на сайте и количества ваших комментариев


Не работают кнопки оценок постов в Iphone и Ipad:

плюсомёт Как включить кнопки читайте здесь



0.032044887542725

 


Обратная связь   Контакты  Реклама      Твиттер Ухта24  Ухта24 ВКонтакте  Ухта24 Фейсбук  Ухта24 Телеграм
 

Uhta24.ru   18+

©2007 Студия "Луна"
При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.
Администрация не несет ответственность за информацию, размещенную пользователями сайта.
Ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Предложения по работе сайта присылайте на е-майл info@uhta24.ru
Погода от Гидрометцентр России

Яндекс.Метрика
   Top.Mail.Ru      
  0.03269100189209